16 декабря 2017
SmartFarming поделился опытом B2B продаж на агрорынке

29 ноября в Klitchko Expo состоялся B2B Sales Elevate Blitz-2017. Организатором ивента выступил Miller Heiman Group – мировой лидер в сфере улучшения и построения систем В2В-продаж. А одним из спикеров мероприятия являлся основатель компании SmartFarming, Артем Беленков.   

B2B Sales Elevate Blitz-2017

B2B Sales Elevate Blitz – отличная возможность погрузиться в В2В-продажи. Узнать о самых передовых практиках, которые представлены на рынке. А также – поделиться опытом и обсудить личные бизнес задачи с теми, кто уже преуспел.

говорит основатель компании SmartFarming, Артем Беленков

B2B Sales Elevate Blitz-2017

В своей презентации на B2B Sales Elevate Blitz Артем Беленков раскрыл тему эволюции Value Proposition (свойства продукта, которые представляют наибольшую ценность для Клиента) компании SmartFarming c 2013 по 2018 год. 

По словам Артема Беленкова, эволюция Value Proposition компании SmartFarming состояла из 3-х ключевых этапов. Именно столько раз менялась ситуация на рынке и ожидания потенциальных Клиентов. 

Как менялся рынок и запросы клиентов

С 2013 по 2014

Рынок Клиенты
  • Падение цен с 2013
  • Девальвация гривны
  • Отсутствие финансирования
  • Проблема воровства
  • Мечты об «1 кнопке»
  • Покупка «презентаций»

С 2015 по 2016

Рынок Клиенты
  • Плательщики НДС
  • Рост арендной платы
  • Снижение маржинальности
  • Проблема воровства
  • Мечты о единой системе
  • Покупка инструментов

С 2017 по 2018

Рынок Клиенты
  • Земельная реформа?
  • Активизация M&A
  • Снижение маржинальности
  • Проблема эффективности
  • Мечты о едином подрядчике
  • Покупка результата

Начиная с 2013-го года, запросы потенциальных Клиентов существенно поменялись. В самом начале нашего бизнес пути аграрии готовы были покупать, грубо говоря, красивые «презентации». Спустя какое-то время они платили за инструменты. Сегодня Клиенты поумнели в разы. Они считают деньги, поэтому готовы платить только за результат.

говорит основатель компании SmartFarming, Артем Беленков

Как менялось Value Proposition SmartFarming

Value proposition 2013-2014

Value proposition 2015-2016

Value proposition 2017-2018

Результаты

Благодаря тому, что Value Proposition компании SmartFarming постоянно находился в динамике, компании удалось закрепиться на рынке, а количество клиентов росло из года в год.

Клиенты

Диаграмма демонстрирует рост количества клиентов SmartFarming в течении 3-х лет

Подписаться на наши новости

Консультант
Нужна консультация?

Звоните по телефону +38 067 829 10 80
или оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся

Клиенты и Партнеры

  • UkrLandFarming
  • Кернел
  • Мироновский Хлебопродукт
  • ИМК
  • HarvEast
  • Фридом Фарм Интернешнл
  • Continental Farmers Group
  • ED&F Man
  • Agricom Group
  • Агро-Регион
  • Централ Фарминг Юкрейн
  • Агроинвестгрупп
  • Успех
  • Лэндфорт
  • Хмельницк-Млын
  • Асприя Сидз
  • Шпола-Агро Индустри
  • Kusto Agro
  • Фаворит-Агро
  • АМГ Мироновское
  • Глобино Агро
  • Бершадь Агроплюс
  • Грин Тим
  • AG Advisors
  • Frendt
  • Carefield
  • MegaDrone
  • Fly Technology
  • DroneDeploy
  • Syngenta
  • iTec
  • Aerodrone
  • Западный Буг
  • Tvis
  • SystemSolutions
  • SkyGlyph
  • AgGeek
  • AgTech Ukraine
  • Альтера Нова

Обратный звонок