14 лютого 2017
Рынок интернет-рекламы в 2017 продолжит рост

Менеджер по маркетингу компании SmartFarming Анна Артемьева проанализировала основные тенденции роста интернет-рекламы в Украине в 2017 году.

СТАРЫЕ МЕТОДЫ УЖЕ НЕ СРАБОТАЮТ

По оценке ведущих статистических компаний, интернет-рынок в 2016 году вырос на 30-35%. Основой роста был технологический прорыв, улучшенный и упрощенный допуск к информации, качественный текстовый и видео-контент. Также существенно вырос и весь digital.

Драйвером роста стало открытие того, что потребители больше не видят рекламу или не доверяют ей. Инвестиции в разного рода рекламные кампании не возвращались, старые методы перестали работать. Эксперты пришли к выводу, что пора работать по-новому.

РЕКЛАМНАЯ ПОДАЧА ИЗМЕНИТСЯ

Самые «продвинутые» компании перестроились на новый тип подачи рекламного сообщения аудитории, максимально используя нативную рекламу. И убедились, что естественный контент дает наибольшую отдачу, так как в первую очередь полезен, информативен, а главное, интересен.

Тенденции привели к тому, что контент должен быть вездесущ и привлекателен для пользователя с любого гаджета. Так появились мобильные и адаптивные версии, а теперь и APM-страницы.

МАРКЕТИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ БУДУТ ВСЁ ПОПУЛЯРНЕЕ

Если CRO в прошлом предназначалось только для аналитиков и веб-дизайнеров, то теперь привлекла внимание и руководителей. Оптимизацию показателя конверсии стали рассматривать как метод улучшения взаимодействия с пользователями сайта.

Изменилась и потребительская модель, что стало ключевым фактором изменений. С помощью мобильного устройства не только активно смотрят видео, слушают музыку, но и совершают покупки, что увеличило инвестиции со стороны электронной̆ коммерции.

Важно отметить рост востребованности маркетинговых сервисов. Он наблюдался еще в 2015 году, но и в 2016 году не потерял актуальности, о чем свидетельствует прогноз экспертов Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).

2016 год показал заметный подъем рынка маркетинговых сервисов Украины (+13%). В 2017 году также ожидается рост около 15%. В области Event Marketing уже сейчас достаточно большое количество запросов и проектов на стадии активной реализации.

РЕКЛАМНЫЙ КОНТЕНТ СТАНЕТ КАЧЕСТВЕННЕЕ

В 2017 году ситуация будет аналогичной, только динамика роста будет выражена сильнее. Например:

  • поисковое продвижение по разным направлениям традиционно будет развиваться, так как инструмент доступен, не требует огромных бюджетов, да и ROI оценивается достаточно несложно;
  • обострится война за удержание клиента с помощью качественного контента;
  • еще большим доверием обзаведется SMM, как канал для коммуникаций;
  • видеоконтент захватит мир.

СТАВКА НА ВИДЕО

Надеюсь, что в 2017 году больше внимания будет уделено тестированию новых и нестандартных мультиканальных проектов.

1) Агентствам придется отказывать клиентам: хорошие компании либо загружены, либо перегружены.

2) Эволюция digital неизбежна. Каждый день маркетологу придется сталкиваться с изменениями и быстро адаптироваться к новым условиям.

3) Конечно же, нестабильная экономическая ситуация в стране скажется (и уже сказывается) на маркетинговых бюджетах.

Одним из возможных «прорывов» я могу назвать многоканальный подход к продажам. Больше нет офлайн и онлайн, усовершенствовалась способность обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов по всем возможным каналам.

Также хочу отметить резкое увеличение компаниями видеоинвентаря. Активно разрабатывается видеотактика. Впереди нас ждет настоящий «прорыв» — виртуальная реальность, полное погружение в иной мир с помощью технических средств.

Материал опубликован в журнале «Маркетинг и реклама» №1 от 2017 года под заголовком "Пора работать по-новому"

Підписатись на наші новини

Доброго дня!

Дякуємо за інтерес до наших послуг.

Залиште свої контакти і наш менеджер зв'яжеться з Вами і надасть всю необхідну інформацію

Консультант
Потрібна консультація?

Телефонуйте за номером +38 067 829 10 80
або залиште свої контактні дані і ми з вами зв'яжемося

Клієнти та Партнери

  • UkrLandFarming
  • Кернел
  • Миронівський Хлібопродукт
  • Астарта-Київ
  • Мрія
  • ІМК
  • Агрейн
  • Приват-АгроХолдинг
  • HarvEast
  • УкрАгроКом-Гермес-Трейдинг
  • Зерновий альянс – Баришівська зернова компанія
  • Фрідом Фарм Інтернешнл
  • Continental Farmers Group
  • ED&F Man
  • Agricom Group
  • Агро-Регіон
  • Централ Фармінг Юкрейн
  • Лендфорт
  • Агро-КМР
  • Фаворит-Агро
  • АМГ Миронівське
  • Бершадь Агроплюс
  • Грін Тім
  • Флора
  • MAS Seeds Україна
  • Syngenta
  • CAS
  • SmartDrones
  • Frendt
  • Meteotrek
  • Лабораторія AgroScope
  • DroneDeploy
  • OMP
  • AgGeek

Зворотний дзвінок